Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите как перестать бояться начальства?

Профи (794), закрыт 11 лет назад
Когда иду к кому-нибудь из начальников или из директоров подкашиваются ноги тресутся руки, краснею и начинаю сбивчево говорить. Сегодня мне надо вместо моего начальника идти отчитываться перед директором что делать?
Лучший ответ
Не поверишь была таже самая проблема!!!!Сейчас все прошло... Я искала изначально корень этой проблемы... Начала рыться в интернете... по поводу вегето-сосудистой дистонии... Нашла причину... Оказалось виноваты во всем панические атаки! Пропила курс ПАКСИЛА и как рукой сняло... Удачи.
P.S. Если ты этим не страдаешь... представь его на унитазе... тоже помогает! :-))
Остальные ответы

Элементарно.Скажу как я ее решил...
1.Старайся быть незаменимой на работе.Чтоб начачальство почуствовала что без тебя им не обойтись.
2.Всегда имей план Б под рукой.То есть альтернативные работы.И на душе будет спокойно....
Желаю удачи...
что бы по бороть страх, надо пройти сквозь него. Шлепни ему фофан:)
сфотографируй его и повесь фотку у себя дома, он станет твоим членом семьи и перестанешь бояться
Установить причину- чего именно вы боитесь? Если вы что-то сделаешь неправильно, максимум вас уволят- работы много, будьте уверенней, у вас все получится
А че его бояться, кто кроме тебя ещё будеть работать? Приходишь шлеш его нах...
Представьте его в наряде своей бабушки, а ещё лучше пробабушки!
Тогда Вам будет весело, а не страшно!
Очень действенно!
а ты его в мыслях раздень до гола или представь что он к тебе пришел за отчетам а не ты.
не понимаю - зачем ты портишь свои нервы.что должно произойти,то и будет.Они тебя не съедят
Представь, что этот человек дома, и что жена его лупит скалкой по башке, а у него ноги трясутся...
Ну, это я образно, конечно, но помогает, если поймешь, что он тоже обычный человек, у которого есть мама, жена, может дети и проч...
Я сжимаю кулаки так, чтобы ногти впивались в ладони, тогда вся дрожь проходит и сосредотачиваешься на этой боли, потом уже со спокойной головой переходишь к обсуждаемому вопросу.
Создай коллаж: например, в фотошопе сделай его рыбкой или попугайчиком. Повесь картинку на стену, желательно в туалете. Смотри и улыбайся ему каждый раз. Постепенно привыкнешь и перестанешь боятся. Единственное условие, чтобы коллаж был смешным и нравился тебе. Удачи))
Вдохнуть=выдохнуть! И сказать себе раз и навсегда: "Он (она, они) такой же человек, как я. И я умею и делаю то, что не умеет он. (иначе сам и работал бы).
Я никогда не ме матерюсь, но единственный раз начальнику-хаму ответила его же словами. Эффект необыкновенный. Следующие 7 лет работы с ним были корректными и приятными. (Не совет - случай из жизни.)
ты чего боишься-то? они же такие люди как и ты. не бойся, самое худшее, что может с тобой произойти, так это увольнение. В этом тоже есть свои плюсы: можно будет устроить себе отпуск.
И переставай уже бояться! Слушай, будь попроще, вот увидишь - не будешь напрягаться и они тон общения сменят - шутить начнут. Они же тоже клевые ребята, просто по жизни они ведь с кем-то общаются, живут, дружат.
начальство не надо бояться -с ним надо СОТРУДНИЧАТЬ.
(конечно если шеф не самодур и не балдеет от того, что его боятся)
представляй свое начальство в какой-нить комичной ситуации... помни, что они такие же люди как и ты, а не Боги....
смотри на него и представляй читающим газету на унитазе (не факт, что ты сама так делаешь, но это сразу как-то приземляет его в твоих глазах:))
Проверь!
не надо их бояться они такие же люди а будут кричать на тебя - не позволяй. никто не имеет права унижать твое человеческое достоинство!
Нужно найти общий яязык, хотя бы общаться не только по работе. .
что бы при виде вас он хотя бы улыбался....