
возможно ли уменьшение размера алиментов на ребенка от первого брака, если во втором браке также рождается ребенок?

Ученик (172), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вы можете либо лично подать заявление о пересмотре размера алиментов, либо это может сделать ваша вторая жена (для этого не надо разводиться, но вторая жена обращается не с иском о пересмотре алиментов на первого ребенка, а с иском о взыскании с вас алиментов на ребенка, типа вы не хотите в добровольном порядке его содержать).
Сумма взыскания на двоих детей-33 процента, то есть сумма алиментов первому ребенку может быть снижена до 16,5%.
Источник: семейный кодекс
Остальные ответы
жалеть для своего ребеночка деньги?? к алиментам еще приплачивать нужно...
нет, хоть ты их 10 наплоди.
в суд с заявой об уменьшении.копии св-ва о браке втором,рождении дитя,справку о зарплате
а Алла неправа,читайте ГПК....и иногда в суд ходите
не надо заводить детей если денег не хватает-а коль уж стал отцом будь добр вкалывать так чтобы все хватало-для первого это твоя единственная обязанность-никаких снижений
Возможно, но только через суд. Мотивировка - второй ребенок должен быть материально обеспечен так же как и первый.
обязательно поровну на каждого, делай бумаги и все
Типа, после рождения второго ребенка, первому меньше надо? Он то тут при чем? Если не можешь содержать двоих, на фиг плодить?
Ну ты и козёл! Тебе для собственного ребёнка денег жалко? Наражают, блин, а потом платить не хотят.
Не ищи легких путей! Будь со всеми детьми одинаково добр , Люби их. Пусть они чувствуют, что тебе нужны! Поверь, они тебя отблагодорят за это! Даже больше, чем дети, живущие с тобой! Те считают, что их любить обязаны. А, живущие в другой семье воспримут любовь как дар и не забудут это никогда!
40% з/п делится на всех детей поровну!
Можешь подать в суд в соответствии со ст. 81 Семейного кодекса РФ

Это юридически. А в жизни - ты будешь ущемлять старшего ребенка в пользу младшего?! Оба ребенка - твои дети и они не виновать, что их отец - это ТЫ
Размеры уменьшить можно (вплоть до полной отмены) , но нужно ли Вам это?
если вторая супургу поадет на алименты то сумма алиментов на первого ребенка уменьшается.
Я думаю, что если мать второго ребенка пойдет в суд (даже будучи в браке) и напишет заявление о выплате ей алиментов на ребенка, то сумма выплачиваемых алиментов на первого ребенка будет уменьшена. Так как на одного ребенка платит отец 25% от зарплаты, а на двух 33%. Так раньше было. Не знаю, может что изменилось сейчас. Но точно, чтобы уменьшить алименты на первого ребенка нужно идти в суд второй жене и просить алименты на своего ребенка.
возможно, в случае если мать второго ребенка также подаст на алименты!!!
Ругающиеся дамочки подугаманились бы.... Ситуации всякие бывают, которые вы сами же нередко и создаёте, а потом только и помышляете, как бы побольше срубить.... Алименты, по моему мнению, это вообще не юридический термин, а веление Сердца. Сколько считаешь нужным, столько и отстёгивай.... Всё равно это сложно всё....С юридической точки зрения. А вообще платить надо. Удачи! Плодитесь и размножайтесь! А там разберёмся....
Нет - это невозможно. Ребенок, который родился в первом браке имеет право на содержание его родителей, если он проживает с вами, тогда отец должен платить на него алименты. Появления второго ребенка никак не влияет на отношения между первым ребенком и его отцом.
да 25% на одного а на двоих 33! подавай иск в мировой суд по поводу уменьшения алиментов или это может сделать теперешняя жена подать на алименты и там на суде всё поделят
Если Ваша жена подаст в суд заявление на удержание алиментов с вас, можно и без развода, то % алиментов распределиться следующим образом:
общее удержание на двоих детей -50%, где старшему-25%