Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зебда - кто это?

Мастер (1254), закрыт 11 лет назад
Если кто знает, то скажите плиз, кто такая зебда?
Лучший ответ
Бдижайший одственник дасморка
Остальные ответы
Зебда это зебра неправильно обозванная
Ну, ошибка твоего пальца на клаве....заместо буквы "Р" ты набрал букву "Д"!!!!
может это ты?? когда сердишься
Это такая лошадка черно-белая или бело-черная, а вот у тебя,походу , насморк
опечатались просто)))

вместо "Д" поставь "Р" и узнаешь что это такое))
Это зебра в интерТРЕПации Виталия Вульфа.
Зебда - это наверно зебра. А зебра - это гибрид лошади с решеткой.