Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем женатому мужчине брачные знакомства? С пояснением.

Знаток (284), закрыт 11 лет назад
Сегодня нашла у мужа в почтовом ящике целую кучу писем к девушкам с брачных интернет агентств. Естественно, пишет, что неженат, прилагает свои фото (сделанные мной!!!) .
Поясню ситуацию: мы живем в США, он американец. Интернет-агентства и девушки, соответственно, - российские.
Сами мы познакомились воочую, в штатах. Я уехала в Россию и два года не могла получить обратную визу. Все это время он ждал, 4 раза приезжал (каждый раз по месяцу) под угрозой потерять работу, звонил каждый день. С моего приезда прошло всего полгода.

Что за фигня?
Лучший ответ
Вот попадёт по СКАМ, сразу всё желание отпадёт!!! гы-гы!!
Остальные ответы
ищи в себе причину!ему явно тебя не хватает!
изменись ...одежда причёзка нижнее бельё ...он хочет новизны
лучше наших мужиков нет...а те аферисты по отношению к нашим девушкам...прав не имеют эти девушки, а им такие и нужны...(всегда удивлялась как можно хотеть и жить с иностранцами...другое воспитание , менталитет)
Два неодолимых фактора действуют слаженно: природная мужская сексуальная экспансия - врожденный инстинкт, и стремление к повышению своей самооценки, кстати, свойственное и женщинам, одевающимся при выходе из дома "к чужим" красивее, чем находятся с любимым.
наверно он просто отчаился тебя дождаться...
Мда.... не поймешь этих мужиков... .
А может ему как раз и не хватает того драйва в отношениях, который был у Вас.. . до твоего приезда... !
Может быть ему нравиться чувствовать себя мужчиной востребованным и интересным для противоположного пола.... самоутверждается... .
Поговори с мужем.. .
Терпения тебе и счастья....
Танюш! Сложно рассуждать незная человека, но тут только два варианта. Первый-это что-то пошло в ваших отношениях не так и он понял, что не хочет дальше жить с тобой, но как известно все мужчины трусы и он не решаеться тебе об этом сказать. Но всеравно к этому придет. Второй-это клинический случай, как я говорю, он просто такой человек и у него такая натура (бабник). Мой тебе совет, начать разговор самой, если конечно ты не боишся разлуки, потому что это скорее всего и произойдет, а может как я уже сказала, это его натура. В любом случае не теряй своего времени, ты молодая красивая у тебя все впереди.:))))))(
Программу "Розыгрыш" видела? Готовься получить 100 тыщ. (прощений от него).
Для того чтобы отдохнуть от нищеброда в квартире
Так вот. Баба-нищеброд, для меня, это не бедность. Бедность для человека испытание. А вот самое страшное — это ограниченность интересов.

Первое и главное отличие женщины-нищеброда, с моей точки зрения, — это постоянная неудовлетворенность. Баба-нищеброд всегда оптимистична. Всю ее мелкую душеньку разъедают материальные желания, как правило мелочные и глупые. Такие женщины часто думают: пусть муж ходит с больным зубом, но новую шубу для меня купит. Пусть появляется на людях в заштопанной рубашке, но она поедет в Анапу.

Помимо материальных благ, у бабы-нищеброда нет никаких интересов. Ее ничего не интересует. Она не любит путешествовать. Она не занимается спортом, жрет много и все что попадается, часто не работает и просто целыми днями сидит перед телевизором.

Так как денег такое занятие не приносит, баба-нищеброд постоянно их с кого-то требует. Или у мужа или у отца. В данном случае это не важно. Виноватого она найдет. Такие бабы думают, что за рожденного ребенка ей обязаны выдать квартиру и полностью обеспечить, муж должен отдавать ей зарплату.

Баба-нищеброд по сути своей является паразитом. Она сама не производит никаких благ, только присасывается к кому-то, манипулируя словом должен. Самые примитивные паразитируют на сайтах знакомств, бесплатно питаясь и развлекаясь, более талантливые получают более или менее успешную особь мужского пола и годами выносят ей мозг

Баба-нищеброд очень любит понты. Она может отказывать себе во всем долгое время, чтобы купить айфон в кредит или дорогое кольцо. Похвастаться подружкам, а потом еще год питаться незнаю чем.

Баба-нищеброд никогда не ценит то, что имеет. Она ругает государство за маленькие пособия и не любит жизнь. Она примитивна как амеба, и благодарности в ней совсем нет.

Думаю всем понятно ...Такие людей довольно много и среди наших знакомых