Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли получать второе высшее образование?

Ученик (162), закрыт 11 лет назад
Есть первое, но работаю не по специальности; хочу второе, но с работой оно тоже не свзано.
Есть ли смысл подписываться еще на 3 года?
Лучший ответ
Если нет семьи и вы её пока не планируете,то почему бы и нет?
Остальные ответы
лучше купить диплом сразу. на взятках сейчас разоритесь.
есть конечно! если есть возможность - надо ее использовать!
Если есть желание и возможность то почему бы и нет. У меня в планах еще 2 высших....Одно для себя, а второе дл ятого чтоб зарабатывать.
(Первое мне родители выбрали)
если хочется,то дерзай -грызи гранит науки
Конечно! Такие вопросы уже неоднократно были.
По-любому. Лучше по системе институтов выходного дня, на мой взгляд.
Я очень хочу второе высшее, тоже не по специальности и не по работе.
Даёшь развитие и расширение кругозора.
давай, тебя же в армию не забирут, а меня так поймают.
если это нужно ТЕБЕ, то да. и не важно для чего, для работы или для повышения самооценки. если хочется, значит надо
Только тогда, когда точно знаете, что будете работать в данной сфере, иначе - это потерянное время.
зачем тогда тратить силы? если конечно нравится та третья профессия и вы мечтаете перейти на другую работу в будущем?
Конечно нужно, неизвестно как жизнь сложиться, и то ли это первое образорвание какое ты хотела получить.
все приличные люди учатся всю жизнь.
(в том числе занимаются самообразованием)
если есть желание и возможность -учитесь!
если деньги девать не куда то сразу купи диплом, и три года мучиться не нужно, а если это тебе интересно то дерзай самореализация приветствуется
мне кажется смысла определённо нет. За двумя зайцами....Ну уж если очень хочешь второе, то по специльности, если не по той, которой работаешь, то по той, по которой ты бы хотела работать в перспепктиве.А если любишь учиться, то защити десертацию по первому высшему, закончи аспирантуру.
Если есть возможность и желание, то человек должен постоянно совершенствоваться иначе он деградирует. Новые знакомые, новое общение, новая отрасль - супер.
Второе высшее тебе всегда пригодится - неизвестно как жизнь сложится. Если есть ЖЕЛАНИЕ и возможность - обязательно "подписывайся на 3 года" :-)
Есть! Смысл учится всегда есть!
Полагаю, что нет. Фактически, высшее образование - это определенный уровень знаний, умений и навыков, в том числе и навыка учиться и пользоваться справочной литературой. Единственное, что дает вторая "корочка" - право работать по ряду специальностей, где наличие профильного образования обязательно, например, медицина и ряд других.
Но если хочешь второе - значит, надо. Тем более два высших повысят твою рыночную стоимость перед потенциальным работодателем. А если еще и степень, так вообще супер!!! Но помимо этого еще желательно и опыт работы по специальности.