Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему парни боятся подойти к красивым и умным девушкам, а тратят время на страшных дур?

Ученик (170), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сердцу не прикажешь, любовь зла – народная мудрость всегда все объяснит. На самом деле все относительно и зависит от точки зрения. Та, что тебе, красивой и умной, кажется страшной дурой, для какого-то парня может быть милой и желанной. Кроме того, женщины, как правило, умнее, чем кажутся, а уж если улыбаются (мне!) , то как они могут быть некрасивы? ! И еще. Мужская любовь очень часто зарождается на основе благодарности за проявленные к нему внимание, чуткость и заботу. И тогда ни при чем ни красота, ни ум …
Остальные ответы
Ум дан женщине для того, чтобы скрывать свой характер.

так что будь проще и люди к тебе потянутся
да не надо не скажи так, кому кто нравится тот к той и подходит вот все!
потому что у умных много замророчек и понтов и ничего такого )))
Источник: трава не наркотик
им с этими дурами проще
А потому что с дурой не надо особо напрягаться и строить из себя умного....
комплексы, что недостойны. Что не смогут заинтересовать
они же думат,раз красивые,значит дуры,вот и не подходят...а ты красивая и умная?
Самореализовываются....
привет малыш давай знакомиться я Анар из Баку мне 28 рост 170 вес 68 глаза серые волосы чёрные а вот и фотка
им так легче - в сознании большинства мужчин красота ассоциируется с возвышенностью, умом и недосягаемостью и наоборот....А НА САМОМ ДЕЛЕ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ
Вы так переменчивы и не постоянны, а растования с вами так тяжелы. Со страшными проще и они верны!
Потому что ребята считают, что красива-значит недоступна. Ну и возможно уже занята)))
Нет, не скажи много парней подходят к красивым и умным девушкам, но есть и исключени! Да, нет страшных людей есть только те которые тебе нравятся, и те которые нет!
Потому что с красивыми и умными им сложно найти общий язык .
потому что трусы )) страшно ведь получить отказ красивой девушки, а уродина никогда не откажет)))
Высказывание девушки с черезчур завышенной самооценкой...
Ведь если Вы действительно умны как говорите, то не написали бы этот вопрос в такой уничижительной форме. Впрочем я и на него отвечу: покажите мне красивую и умную девушку, к которой я не смогу подойти и заговорить!!! А что же девушка, тем более умная, сама не может подойти и познакомиться?! :)
Если они общаются со страшными дурами, то это их низкий уровень, если он боится, то зачем он такой нужен - трус.. . Пусть и дальше с такми общается...
Я как красивная и умная девушка со всей ответственностью заявляю: "Каждый по возможностям, каждому по потребностям!"
Каждый выбирает для себя...