Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пересилить себя и поставить ТОЧКУ в отношениях??? Хоть и хочеться вернуться

Ученик (156), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а зачем? когда прийдет время все само разрешится не стоит мучать себя... пока тянет назад нет смысла совсем рвать....
Остальные ответы
если хочется, тогда вернись
такая же фигня, это очень трудно
Поставь запятую сначала
легко и просто надо просто зохотеть.
Найти замену. Тогда с лёгкостью ставиться точка. Я вот так и сделал =)
Поймите, что возврата нет. Это будут уже другие отношения, окрашенные в цвета Вашего унижения
не ставь точку где любовь ставит запятую
срочно найти другой объект для обожания
Нарисуй огромную точку на стикере и приклей на рабочем столе:))))) 100% психологический ход....и оч. помогает....ПРОВЕРЕНО!!!!
Делай то, что хочешь и не парся... Будет, что потом вспомнить. Ведь отрицательный опыт тоже опыт.