
Где найти жену ?

Ученик (193), закрыт 11 лет назад
Мне 32, не урод, женьщин много.. . устал, хочу одну, единственную !
Лучший ответ
В Иваново....гдеж ещё??)))
Остальные ответы
В клубе бывших жёг... Их там полно и все жаждут мужчинку!!!!
А в чем дело если их много, выбери одну и женись.
Наверное и детей задумал завести!!!!
И я хочу, единственного, но нету!
отдохни, прерви все ненужные отношения и оглядись вокруг. , может она рядом а ты не видишь
Ну это смотря куда она ушла.А так вообче в Красной пашечке поищи может она туда с подругами заглянула
ну вот точно не здесь!!!!здесь либо уже чьи-то жены, либо те, которые еще не собираются ими становится, а золотая серединка где-то около тебя, в реале искать надаааааа !!!
м-да , мля ...ну и озадачил ТЫ сеть. Если честно , то сейчас уже ИХ НЭТ!
Удали всех. Побудь один, начни с чистого листа. Среди старых связей ловить нечего Единстенная придет и сделает все сама
Ну раз их у тебя много возьми да и выбери одну да женись и все!А через некоторое время надоест одна единственная и опять ко многим потянет!
я уже Вас могу посватать... одесситочка (не по пословице курица не птица одесситка не жена)... славная.. правда ребенок, но уже всзрослый... хозяйка.... душевная.... просто находка.. тоже не может найти себе мужчину...
Жену найти.. . странный вопрос.. .
ее нельзя найти - она сама появится, когда придет время
Ну уж точно не здесь искать надо.