Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как привлекать частные деньги-в частный бизнес

Мыслитель (5538), закрыт 11 лет назад
при условии достаточной прозрачности и возможно это вообще?
Дополнен 11 лет назад
а Кому-это может быть интересно
Лучший ответ
Частные деньги - много мелких у многих людей? Или большие суммы у 1-5 человек?
Быть готовым убедительно доказать инвесторам, что проект надежен и принесет хотя-бы минимальную норму прибыли;
Заинтересовать их, чтобы дали шанс убедить;
Быстро, не напрягая инвесторов оформить все нужные документы.
Остальные ответы
нужен хороший бизнес-план, уверенность в своих силах
частно обратиться к частным лицам
Антонимом слова "частный", является слово "государственный" или "общественный".

Интересно, а что Вы считаете антонимом слова "частный"?
конечно все возможно. главное чтоб идея и бизнес-план были хорошими и четко отражали будущие затраты и доходы.
При наличии интересного привлекательного дела к тому же наличием все сторонне обоснованного бизнес -плана из которого будет четко видно за какой период будет возвращен взятый частный капитал ---только в этом случае можно привлеч частный капитал или через отдельных частных лиц или через частных инвесторов