Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ТОО и ООО разные ли это организационно-правовые формы?

Знаток (490), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
да, разные. товариществ сейчас практичеки не встретишь. участники товарищества должны заниматься предпринимательской деятельностью непосредственно, а от участников общества требуется только деньги вложить. только сейчас не ТОО, а полные товарищества и коммандитные
Остальные ответы
одна фигня. Общество и товарищество.
Только ТОО уже нет.
ООО по Гражданскому кодексу является прямым преемником ТОО (товарищества с ограниченной ответственностью) - организационно-правовой формы, существовавшей ранее.

Организационно-правовая форма одна, только с разными наименованиями.
Одно и тоже...
новый Гражданский кодекс изничтожил ТОО (ООО стал приемником)
Всё правильно, ТОО и ООО были разными опф. до "нового" ГК. Вношу тут дезинформацию ))
действующий Гражданский кодекс предусматривает только ООО.
ТОО в настоящее время не существует, все они либо ликвидированы, либо преобразованы в ООО.
В соответствии с ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" остальные нормативно-правовые акты приведены в соответствии с эти Законом, поэтому все Товарищества обязаны были преобразовать свою организационно-правовую форму в Общество.
Современное понятие Товарищество существенно различается с понятием Общество.
Это одинаковые правовые формы. Только в России по законодательству действует аббревиатура ООО, а например в Казахстане ТОО. Но смысл один и тот же.