Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше купить Ultraviolet - от Paco Rabanne или Eclat D'Arpege - от Lanvin?

Ученик (188), закрыт 11 лет назад
Что посоветуете?
Лучший ответ
Ultraviolet - чувственный запах для современной и творческой женщины: соблазнительной, умной и свободной. Восточная аура этого аромата состоит из оригинальных пряных запахов, бархатистых цветочных и чувственных амбровых нот. Верхние ноты османтуса, абрикоса, кориандра и палисандра придают композиции роскошное звучание, а цветочное "сердце" делает аромат необыкновенно чувственным. Ultraviolet обладает особенно сильным амбровым шлейфом без анималистических или тяжелых нюансов, его теплота окутывает кожу как лучи солнца.
Остальные ответы
Кузнецкий мост от Зари
Мне нравится Ультрофиолет
лучше заднее колесо от Shkodi
Источник: за рулем
Ultraviolet -мне больше нравится.
женщина, пахнущая ultra - этто восхитительно! (субъективно мое)
Странный вопрос!! Тебе самой, что больше нравится?? То и покупай! А если не можешь выбрать- купи оба!
Ультрафиолет....Мне очень нравится
жевачку лучше жевать
Оба! Выбирать между ними невозможно! У меня "оба два"!
Это абсолютно разные запахи, то что Вам больше подуше.
Я долго выбирал парфюм для себя и понравился Kenzo, Givenchy pour homme.
Эдо дело вкуса, советы здесь не к чему.
кто же спрашивает совета в таких делах? не можешь выбрать - купи оба, не можешь оба - выбери считалочкой, как в детстве, я всегда так делаю
Вопрос из разряда, что лучше : застрелиться или удавиться? Надо же знать основные принципы парфюмерии и мира запахов. Там все очень просто, любой опытный парфюмер вам подскажет, только взглянув на вас, на ваш цвет волос, кожи, украшения и одежду. Существуют ароматы, которые сильно разрекламированы и стоят очень дорого, но на Вас именно могут либо вообще не зазвучать, а могут и сыграть злую шутку! Так что, не гонитесь за модой и именем, старайтесь найти свой аромат по определенным принципам!
Eclat D'Arpege однозначно.
Моему больше нравиться ультрафиолет....Попробуй новые духи от Нины Ричи, кайфовые
А сама я пользуюсь Морган Лав де Той или Макс Марой!
Eclat D'Arpege - от Lanvin посвежее запах ,еще не такой изношенный как Ultraviolet - от Paco Rabanne !
Источник: Собственный опыт!