
Какой тип женщин нравится мужчинам?

Мастер (1782), закрыт 11 лет назад
Как правило все мужчины при открытом опросе говорят что им нравятся худышки, но когда опрос делают анонимным, то эти же мужчины голосуют за пышек....
Так где правда?
Какие женщины вам повкусу???
Дополнен 11 лет назад
Нет, я москвичка :))
Дополнен 11 лет назад
Да я не говорю про себя :))))))))))))
Я по поводу своей внешности не напрягаюсь, а если кому то не нравится, так не смотрите на меня!!!!
Лучший ответ
как хорошо, что существует огромный диапазон габаритов! разнообразие-вот источник широкого спектра наслаждений))
Остальные ответы
Стройные сексуальные брюнетки
А вот лично мне нравятся пышечки! И особенно живущие в Питере!

Ты не из них? Фотки у тебя отличные!
Я люблю готических, воронежских девах!!!!просто обожаю!!!!
ты по поводу своей комплекции переживаешь?да перестань!ты такая миленькая,да и тело у тебя ничего.с такой как ты классный секс!а это на 90% определяет выбор мужчин.так что выбирай любого среди нас!
у каждого свой вкус
сказал индус
слезая с обезьяны
и вытирая х.. очисткой от банана