Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женский алкоголизм.

Знаток (316), закрыт 11 лет назад
Почему существует понятие что мужской алкоголизм излечим, а женский - нет?
Лучший ответ
Женщины гораздо дольше вовлекаются в пьянство, привыкаемость возникает постепенно, а у мужчин этот процесс проходит быстрее. Поэтому женщин тяжелее от этого излечивать, чем мужчин.
Остальные ответы
женщины более чуствителные и слабохарактерные, то есть они чаще мужчин будут находить решение в алкоголе при первой же проблеме.Бывают исключения.
Мужчины себе в оправдание придумали
алкоголизм НЕизлечим.
ЛЮБОЙ
Источник: ФАКТ
не излечим матушка.. не излечим...
И женский излечим, этот термин злые мужчины придумали!
Нет такого понятия! Есть такое, что женский алкоголизм приходит быстрее.
потому что мужики умеют пить а женщины НЕТ! =(
излечим, но трудней, а алкоголиком стать женщина может быстрее чем мужчина
Любой алкоголизм излечим!
Но все зависит от самого человека!
женщины-страстные сучки...
Женщина более подвержена к вредным привычкам. Ее организм более восприимчив. Хотя алкоголизм не лечится ни у кого. Есть примеры, что человек, "завязавший", когда-либо возвращается к привычке. Ведь наркоманию нельзя излечить, рано или поздно смерть от передозировки. Также и здесь, рано или поздно от перепоя или от церроза печени человек умирает.
К сожалению, наша страна занимает не последнее место в рейтинге пьющих стран.
А еще говорят, что "Женский алкоголизм не излечим, в том-то его и прелесть".