Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает что-то про город Глухов?

Знаток (461), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
торговый город на границе с россией исторически много евреев и сейчас еще украинских националистов лузгающих семчки и играющихся с кирпичными мобилами на центральной пешеходной улице пограничники катаются на автобусе на пересменки пара очень красивых церквей и полуободранные бумажки на стенах "За Нашу Украину! За Ющенка! "
Остальные ответы
г. Глухов в Сумской обл.
Глухо как в танке...не знаю...
Сумщина, Украина. Пограничье с Россией. Бывшая база козацкого полка (в 17-м веке) . Шоколадная фабрика.
Стоит на речке Эсмань.
Бывшая гетманская столица. Уничтожен войсками Петра 1. Сейчас райцетр Сумской области Украины.