Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В телевизоре Тошиба 29CF58C появилась засветка в углах экрана. Причина?

Ученик (159), закрыт 11 лет назад
Как устранить? Телевизор гарантийный. Является ли это основанием для реализации гарантийных прав?
Лучший ответ
иногда помогает простое отключение от сети на несколько минут
Остальные ответы
конечно является, пусть ремонтируют или меняют на новый.
Да являетсz. Размагничивать надо скорее всего. [я спамер]
Размагнить кинескоп и магнит не подносите близко
Кинескоп садиться
Убрать с телевизора хлам, который на нем стоит.
Может рядом с телевизором стоят колонки или музыкальный центр?

Телевизор построен по технологии ЭЛТ, поэтому весьма чувствителен к магнитным полям. Иногда в телевизорах через меню управления можно вызвать ф-ию Degauss (размагничивание). Если это не поможет, то засветка, сильное цветоискажение или иные дефекты изображения конечно являются основанием для ремонта.

ЗЫ Вы только не рассказывайте в сервис-центре, что прикрепляете к телевизору магниты для холодильника...
Etot telewisor nado rasmagni4iwat, esli telewisor na garantii, to nesi pust delaut. Dla etogo susestwuet spezialnii pribor.
Скорее всего кинескоп полетел.
Но всё гораздо проще, отнесите его в гарантийную мастерскую, если конечно же у вас не истек гарантийный срок.
если возле его стоят часы тоже влияет убери чуть по дальше часы и выключи хотябы на 1 час!!!
Проблемма довольно просто устраняется.. . в ящике есть размагничивающая петля и его просто надо отключить с кнопки на корпусе на 15 минут и затем включить... и так несколько раз.. . это включает функцию авторазмагничивания кинескопа.. . пятна уйдут....
может есть магниты рядом с телевизором?
Возможно что намагнитился!
Это случается с любым телевизором - намагничивание. Нужно на ночь отключить его. Такое происходит не раз. У какого-то ТВ чаще, у другого реже.