Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите свежая курма калорийная?

Знаток (277), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хурма не столько калорийна, как полезна, в ней очень много различных минеральных веществ, которых нет ни в одном другом фрукте.
Так что за фигуру не бойтесь.
Приятного аппетита!!!
Остальные ответы
КТО? Хурма? полезная
Хурма что ли? тогда -очень да....
Очень.Лучше отказаться и неесть.Я вот ела -ела и поправилась.До сих пор сижу на диетах.Помогите люди добрые.
насчет калорийности не знаю, никогда не интересовалась ею, но оооооооооочень вкусная. Ах, как я ее хочу
Хурма и королек очень полезны. Богаты содержанием йода! Очень полезна при щитовидке!! НО является калорийным фруктом!
а еще в ней много дубильных веществ и растительных волокон. полезна. могу есть килограммами.
Xyrma ne kaloriinaja, ona neset w sebe tolko witamini.