Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в данный момент...

Профи (575), закрыт 11 лет назад
Я на него зла потомучто нечаянно услышала как он обсуждает какуюто девченку с братом...но все равно разговариваю с ним!!! ЭТО ВОБЩЕ КАК НОРМА?
Лучший ответ
абсолютно, это мужская природа...
Остальные ответы
как он вообще ещё до сих пор с тобой???
ага нормальное дело
вроде норма а что тут такого? вы же сами тоже обсуждаете парней ?
А почему нет!!??
Ты скажи что никогда не обсуждаешь с подругой мужчин???
Много морочишься....
Всё нормально....может эта девушка была до тебя...а может вообще знакомую обсуждал....Вы же девушки тоже нас обсуждаете )))
ниче страшного.. не парься....
для меня это не норма, я дикая собственница, если я такое услышу, будет БУМ!
Почему бы не обсудить какого нибудь человека. Они же просто обсуждают. Уж лучше обсуждать, чем изменять
можно подумать ты с подругами не обсуждаешь других мужчин
Норма что обсуждает или что разговариваешь все равно?

Что обсуждает - это норма. А что разговариваешь - нет. НУжно было накинуться на него и изнасиловать ГЫыыы :-))))