Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если мужчина изменяет своей девушке,это что он ее не любит и не уважает или рпосто что он блядво?

Ученик (124), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Проблядь он, т.е. блядь изгнанная из общества блядей за блядство....
Остальные ответы
Может любить еще как!
А изменяет по дурацкой привычке.
не любит и не уважает... пипиську на помойке нашел.
а такой же вопрос и к вам
он просто настоящий мужчина!
ВТорое -точно, как и все, первое - вполне возможно, но не факт.
Просто стечение обстоятельств, у вас также бывает...
Если он тебя любит, то по любому будет к тебе возвращаться.
А вообще, кабели они все!!!
Не любит и не уважает,блядь.
Любит раз до сих пор с тобой а изменяет может в тебе чегото нехватает и он находит это настороне поговори с ним откровенно что он хочет
хм ...о пограмотней слабо???
Если мужчина "гуляет" значит у него внутри еще не все устаканилось ...
а все остальное вымывел!!!!
В такой ситуации нужно буть рядом а он сам решит что ему нужно и что в тебе нитак!!!
Muzhchine svoistvenno izmenyat', na to on i muzhchina. Eto dazhe ne izmena, a potrebnost', ved' on dolzhen razmnozhatsya po prirode.
Ему мало секса с той кому он изменяет, всё просто. Если ему хочеться миньет или анальный секс - он ищет того кто ему его сделает.
Мне нехватало кое-чего с моей бывшей девушкой и я чуть было не стал ей изминять. В итоге мы расстались и я нашёл ту которая для меня зэ бэст и изменять нет ваще ни какого желания.
Бугага!!! =)))))))
Это значит, что девушка не можед его сексуально удовлетворить. Может он любит в дупло долбиться сзади. Или может он каждый день любит. А вообще в твоем вопросе рассмотрены две типичные ситуации. Мухоха!!
ОН ПРОСТО СУКА!
И не любит, и не уважает и просто УРОД!