Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доброе утро, страна!

Мыслитель (9556), закрыт 11 лет назад
Как настроение в пятницу 13-го?
Лучший ответ
Дина, наконец-то! Мы тут все Вас заждались. ДОброго утра Вам от имени страны
Остальные ответы
Доброе утро,Диночка!!! Настроение замечательное!!!
Приветик! Тебе тоже доброго утречка
о!!!! сёня бум всю ночь зажигать в клубах:)))!!!! и колдавать... колдавать.... шайтанить:)))!!!
Источник: от себя: ) Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать...
угу.. дл я кого доброе
Источник: трава не наркотик
и тебе добренькое ...Диана
привет, всё отлично, доброго дня тебе Диночка
Утро добрым не бывает!
и тебе того же!!!:)а пятница 13-ое лучший день...и настроение соответственное)))
Страна отвечает: доброго и тебе,всё в норме.Организьм функционирует как часы.