Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вылечиться от аллергии на животных?

Ученик (160), закрыт 11 лет назад
Аллергия не врождённая, а приобретённая.
Лучший ответ
Аллергия, это вообще психологическое заболевание. Попробуй изменить настрой. к животным или к тем симптомам, которые ты чувствуешь. И вообще, не верь тем, кто пишет что это не лечиться. Лечиться все.
Остальные ответы
Обратиться к хорошему аллергологу! Моему сыну помогли врачи!
держаться подальше...
убрать животных( не совсем конечно ..а в добрые руки)
Необходимо лечитиь источник болезни аллергией, укреплять иммунную систему.
Будьте здоровы!!!
по-моему, вылечиться от аллергии нельзя, даже от приобретенной.
скарификационные пробы помогают выявить, на что именно аллергия (шерсть собаки/кошки, перхоть лошади и т. п.) . А после этого надо выбрать животное, которе не обладает этим аллергеном...
Полюбить надо животных! Ты их просто на самом деле не любишь!
Вообще-то аллергия не лечится- с этим придётся просто бороться. Принимай таблетки от аллергии, Кларитин, например. При особо неприятных случаях врач назначит более сильное лекарство ( мне , например, делали курс уколов Тавигила внутримышечно).
А по поводу приобретённой... Просто не всегда аллергия проявляется в детском возрасте, поэтому нельзя сказать, что она - приобретённая. Тут уж в самом организме так устроено.
Ещё слышала, что аллергия бывает ложной - если человек не любит животных, у него проявляются все признаки аллергии, хотя на самом деле этого нет (то же, к примеру, с другими болезнями - организм просто включаетс сигнал "болеть" в небоагоприятной, некомфортной обсатновке).
А по поводу к нижеотписавшимся по поводу того, что лечится - фига с 2! обошла всех врачей - сказали, только хуже может становится, если аллергия не детская ( как раз такую можно " перерасти") Говорю не понаслышке - у самой аллергия на мел, моющие средства, алоэ-вера и многое другое!!!
Продаются специальные аппараты, которые вентилируют воздух, темная вещь - помогает
удалить этого животного от себя и обратиться к врачу.СРОЧНО!!!
Никак, увы. Попробуй с ними не общаться, лекарства могут помочь, но временно.
Источник: http://www.atopic.ru/qa/otv.php?id=474
Надо найти хорошего аллерголога. Но лечение может быть долгим (5-7 лет). Знакомая своего сына вылечила. Начала с 10 лет, каждую зиму мальчику делали курс уколов. И помогло! Призывная комиссия признала его полностью годным к строевой службе!
Шутить с этим нельзя. Аллергия не лечится! Лучьше всего не общаться с животными. Если таблетки и будут помогать, то только первое время. Затем придется увеличивать дозу. Следующая стадия-Вам не будут помогать лекарства! Не экспериментируйте! Знаю по жизненному опыту. Подругу еле спасли!!!
смоттря кокое жевотное?? ? если собака или кошка тогда 0.5 тоблетки тавегила или укол тавегила только в ампулах!!!
Источник: я ветеренар!!!
Аллергия не лечится!!! Сама уже лет восемь страдаю! Все это бред а лечение может помочь лишь на время! Просто нужно убрать источник аллергенов!!!