Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему то все мой вопрос проигнорировали

Просветленный (25513), закрыт 11 лет назад
... неужели нет таких, кто смотрел воочию Лазерное телевидение и какой эффект по сравнению с плазмой и LCD?

БОРИС АМИНОВ, Бытовая техника, 8 минут назад
ответов нет
Лучший ответ
более живая картинка
Остальные ответы
да радуйся! если никто не ответит - тебе вернут 5 баллов :)
Да мы даже не поняли, о чем Вы
Так его-же ещё не выпускают, а инженеры разрабатывающих фирм вряд-ли будут на русскоязычном форуме. Потерпите, выпуск намечен на 2008 год (если не ошибаюсь) , пока ещё рано говорить о реальных преимуществах и недостатках. Доживём - увидим. Как вариант, можете попробовать потрясти продавцов Самсунга, это одна из марок, для которой обещан выпуск.

Вот сообщение: http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=18102
Здесь в основном те, кто не в телевизоры, а в мониторы смотрит.
Я не смотрел по такому телеку ничего,поэтому и не ответил.ты уж не обессудь....
Говорят лазерное TV лучше по качеству, чем LCD монтиторы.