Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а у вас как...

Гуру (4515), закрыт 11 лет назад
расскажите какая у кого погода.. у нас в Одессе с утра холодно.... а в Ялте +21 вода в море...
Лучший ответ
В запорожье +13 солнечно, а где найти жену?
Остальные ответы
вас бы в Красноярск - тогда поняли бы что такое холодно!!!
Ялту обожаю!!!!
А у нас... В Москве... холодно уже. хорошо хоть топить начали
У нас море +28 (Средиземное) и жара 30
В Запорожье с утра солнечно и безветренно, +11
В Москве - пасмурно, t=9 градусов.
у нас в западной Сибири уже настоящая зима, лежит снег, днем около -7
А у нас, на юге Питера, около 7 градусов, солнышко из-за тучек ехидненько так поглядывает, но ни дождика, ни снежка пока нет. Листопад вовсю, дворники матерятся и со злости пинают машины.
Сегодня в Ростове-на-Дону, днем +15( в тени) , на данный момент только зашла в офис с улицы и не могу согреться, ужас какой то. Верните лето!!!!
На Невском в Питере сейчас холодит, но с перспективой на солнечный день
а у нас в деревне Гадюкино опять идут дожди :)))