Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

муж бьет, значит любит?

Знаток (322), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
жена мужа убила-значит любила:)))))))))))
Остальные ответы
Значит бежать от него надо. И немедленно.
Козел он значит безмозглый. Гони такого в шею. [я спамер]
значит себя он любит!
значит - козел и валить от него надо!!!
Источник: я так и сделала когда-то!
скорее Вы себя Так любите, что позволяете поднять на вас руку
нет, он деспот. так ведь и убить может
муж бьёт, значит не уважает тебя как личность. о любви здесь даже и речи идти не может.
в гробу я такую любовь видала
А есть страховка на случай смерти
Быстрей ноги в руки и на развод!!!!
Это не любовь а ИЗВРАЩЕНИЕ!!!!
Он урод значит...пусть поробует меня ударить...
бьет значит у него такой способ мужского самоутверждения, срочно надо его бросать, дальше нормальной жизни с ним не будет
может и любит.. но он тебя не уважает это точно...
заметь, как отличаются ответы мужчин и женщин....