Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как хорошо заработать на фондовой бирже?

Знаток (311), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Во-первых, разобраться с теорией. Чем длинная позиция отличается от короткой, что такое волатильность и кто такие голубые фишки. Затем - постоянно следить за новостями, читать аналитические обзоры.. .
Если во всю эту кухню вникать не хочется, то можно отдать деньги в доверительное управление или стать пайщиком ПИФа. Это гораздо проще.
Остальные ответы
Беги от туда без оглядки, ибо лохотрон...
Учиться, учиться и ещё раз учиться!
даже советовать ничего не хочется... Как хорошо заработать на фондовой бирже? надо хорошо в этом разбираться! это же не казино: повезет-не повезет!
Основываясь на собственный опыт - это как казино, сегодня есть прибыль, а завтра нет!
Открыть счёт на своё имя Затем либо учиться управлять капиталом самому либо пусть управляет другой трейдер без права снятия А ты за это время учишься и отслеживаешь весь процесс И платишь ему з/плату
Можешь меня привлечь в качестве трейдера = numen54 @mail.ru
Несколько лет вникать и работать на виртуальных суммах. (т.е. мама с папой должны кормить балбеса), а потом плюнуть и устроиться работать грузчиком. Потому что человек, который задает такой вопрос вместо того, чтоы хоть немного въехать в суть вопроса никогда не заработает на бирже.
Согласен с Ангелочком.
Ну а от себя скажу:
заработать везде хорошо.