Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему на бензозаправке, на автомойке и т. д. кто победнее дают чаевые, а кто побогаче нет

Мыслитель (9950), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я всегда даю, хотя редко заправляюсь более чем на 200 р. ибо в баке 10л. вмещается.. .
История: Заправляюсь я на одной заправке всегда, это БиПи... всегда даю чаевые, все заправщики меня в лицо знают. Как то не было денег, залил на 100 р. , 10р. на чай дал, только отъезжаю, гляжу на асфальте 1000р. лежит, поднял, вернулся, заправил полный бак, дал на чай 100р. , Радость заправщика не знала границ... мне теперь даже фару протирают... Мораль- Вернулись чаевые сполна!! ! Сам я человек не богатый, есть люди-тачки подороже... Богатые они чужими деньгами, а я своими, потому и вернулось...
Остальные ответы
у богатых копейка рубль бережет... а бедные не жадные люди...им нечего терять...
Закон жизни - бедные думают, что за это им воздастся втройне...
На то они и "побогаче"! Экономят!!!
так всегда и не только на автомойках.
те, кто побогаче, очень любят экономить копейки. наблюдал неоднократно. почему так — не знаю.
Бедным неудобно не дать, а богачи нос задрали и думают что им все самими и так должны!
это зависит от людей, некоторые просто козлы которым жалко, а некоторые знают, что человек работает, ему платят мало, значит нужно хотя бы чем-то помочь
Потому что те кто победнее осознают положение, в котором находятся работники той же самой бензоколонки, потому что сами недалеки от них по материальному положению, а богатым плевать на людей намного меньшим достатком.
Но не всегда, те кто побогаче тоже нередко дают чаевые
Потому, что нужно понимать глубину наших глубин!
Это не только на заправках. Плохо когда человек думает только о деньгах, не замечая окружающих.
По этому они и богатые))))))
Потому они и богаче,что каждую копейку считают...
кого ты называешь богатыми? кто на иномарках что ли? хахахаха...
Андрюха, ты что, вчера родился чтоли? :)) Люди потому и богатые, потомучто никому ничего не дают!! ! Жмоты!! ! А нормальные ребята не жидятся, потому что ценят труд других. Но, хочу сказать, что не все богатые жадные. Это к годам 40 жаба-то давить начинает, а те, кто помоложе, наоборот, не в меру щедрые бывают. Побольше таких на твоем пути!
Да,кстати,точно подмечено.Я всегда заправщику десятку даю,а на лексусах народ в машину садится и уезжает
По-этому они и богатые.
Это психология. Богатому до валенка, что о нем подумают. А кто победней, тот начинает комплексовать, вдруг про него скажут вот нищета какая приехала. Что до работников бензоколонки
это совсем не нищие люди, какой смысл им помогать. Я, к примеру, работаю не в сфере обслуживания и на подачки не могу расчитывать в принципе. Чем же они лучше? Что-то не нравится-подучись и меняй работу.
А что до богатых - не хрена они не жадные. Ну если речь действительно о богатых. У меня есть один клиент, я ему монеты поставляю. Так вот. Такого понятия как десятка или полтинник у него просто нет. Все округляется минимум до сотни. Я в начале даже не очень понимал его. Привезешь монет на 26270 руб. а он дает 27 штук. Начинаешь искать сдачу и слышишь"Да что Вы. Давайте округлим"
Как я понимаю, пятихатка- это мне за труды, а сотни с десятками - как для Вас копейки с гривенниками
чё, не знаешь чтоли: чем ЖИРНЕЕ курица, тем ТРУДНЕЕ ей нестись! жиром заплыло всё, и для здоровья опасно, таких то именно и режут рачительные хозяйки в 1 очередь!