Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уважаемые мужчины, женщины, девушки.. . К Вам вопрос ?

Профи (945), закрыт 11 лет назад
Как Вы решаете проблемы, возникающие во взаимоотношениях с противоположным полом ?
1) Прошу совета у друга, подруги ...в интернете ...и т. д
2) Читаю соответствующую литературу
3) Пытаюсь разобраться самостоятельно
4) Ваш вариант
Лучший ответ
проще всего со своей половинкой поговорить и все выяснить, откуда чужие люди могут знать твою сложившуюся жизненную ситуацию, ты им расскажешь??? Но это будет не объективно.... Так что только вдвоем и никто больше.... Зачем в отношениях с любимым 3-е лицо.... Любовь не терпит вмешательства со стороны....
Остальные ответы
решаю сам и всегда правильно
Нет человека - нет проблемы. В смысле, лучше разбежаться
3, если не получается 1(подруга)
Сам разбираюсь сосвоими проблемами
Я всегда решаю сам и чаще просто пропускаю мимо себя мелкие вопросы и скандалы
Махаю рукой и будь, что будет. Аннунах мне поможет
решаю по собственному опыту...
знаешь говорят дураки учатся на своих ошибках умные на чужих, получается мы учимся у дураков????
Пытаемся сами разобраться. Пока все получается. Главное - не орать!!!
Самостоятельно! А ты что статистику ведешь?
Я сам решаю, потому что я МУЖИК
Источник: САМ
Пытаюсь не создавать таких проблем, но это нереально, поэтому как и многие мучаюсь и мучаю - м.б. это любовь
Решаю всё сама, 6-е чувство женская интуиция, понимаешь-ли...
всё решаю сама!:) Некто так незнает проблему так, как её знаю Я;))
Источник: от себя:) Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать...
Только путём взаимоуступчивости, другого не дано.
все свои проблемы решаю сама.
Horoshii variant eto posovetovatsya s roditelyami, t.k. oni tozhe ran'she bili molodimi i u nih za spinoi Ogromnii opit !!!
довожу до сведения проблемы, что мнений есть только два
1. моё
2. неправильное.
несогласные удаляются
Все проблемы привыкла решать сама, когда самой трудно разобраться, обращаюсь к близким и проверенным друзьям