Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Москвичи подскажите своего мастера парикмахера

Гуру (3649), закрыт 11 лет назад
нужен хороший салон и проверенный масте.... стрижка окраска.... где нибудь в центре.... готова отдать 100$
Дополнен 11 лет назад
можно и побольше 100$
Лучший ответ
Советую своего мастера - Алекса, стригусь и крашусь у него четвёртый год. Работает на ул. Тверская, 18, в здании "Известий", прямо у выхода из метро Пушкинская. Он делает лечебные стрижки горячими ножницами, окрашивает современными беззамиачными красками! Зайди на его сайт - там все координаты, все цены! Очень талантливый мастер! Всех подруг к нему привела!! !Его сайт: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Я у себя не в центре - 200$ отдаю, вряд ли в центре за такую цену....
Могу подсобить только в Солнцево!
Персона Лаб на октябрьской.
Андрей Кучеренко! никто не жаловался еще...
Я своим мастером довольна... но она сейчас не в салоне работает, а у себя надому (т.ч. в эту сумму вполне можно уложиться... не в смысле сделать укладку, а в том, что денег на покраску и стрижку должно хватить:))....но, честно говоря, не уверена что ей нужны новые клиенты... у нее запись за несколько дней..
Впрочем, если у тебя эта проблема остро стоит, то можно попробовать... пиши мне на мыло.
Источник: приступ альтруизма
Если ты блондинка, Салон Девиль (м. Аэропорт)