Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неужели водителями берут только мужчин?

Мастер (1250), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не нифига, тут довелось мне ехать на троллейбусе, за рулем была девушка, вся такая прикольная блондинка (против блондинок ничего не имею против) , так она очень лихо крутила баранку, причем все мужики из проезжающего рядом транспорта сигналили и пиликали всем, чем могли.
Остальные ответы
Нет. Сейчас в Мосвке появилось "Женское такси" . Там водители только женщины. И, по-моему, возят они только женщин.
Сейчас в Москве появилось "Женское такси" - это такие розовые машинки а за рулем женщины.
Водителем чего? Если троллейбуса, то всех. А дальнобойной фуры - тебе надо приключений на свою голову?
не правда, недавно видела девешку-водителя троллейбуса. смешно=))