
А что делать, если муж через пять лет брака оказался бисексуалом?

Мудрец (10196), закрыт 11 лет назад
Есть дети
Лучший ответ
Это вопрос сложный. Тут тебе никто не даст совет, только ерунды наговорят. В семейных отношениях советчиков не бывает. Только вы вдвоем решаете все проблемы.Только не высмеивай его. Вам навероне стоит поговорить, без криков, упреков....вы обязательно найдёте верное решение. Удачи!!И ни в коем случае не делись этим с подругой, с родителями....
Остальные ответы
да все нормально.... утаривайте игры втроем)))
delati vid , chto nichego stachnogo ne proishodit , inache ty ego ne uderjich ...
да харош на это вестись.просто он изменяет тебе с женщиной,а тебе парит про свою нетрадиционную ориентацию
Источник: сам знаю
Послать его нах...
Ты представь, чему дети научаться от такого...
Или ситуация: ты приходишь домой, а в твоей постели муж с каким-то мужиком кувыркается...Фу
если сможеш с этим жить то вперед если нет разводись
Предложи пригласить для бурной ночи лучшего друга, из его работы
Как он отреагирует!
Разводиться, если он активно проявляет свои наклонности. У меня с подругой была такая история. В конце концов он решил, что мальчики его привлекают больше, а семье гепатит подарил.
радоваться жизни и новому витку ваших еще более привлекательных интимных отношений.... Почти все женщины мечтают о 2-х мужчинах.... и удается им это при постоянном спутнике жизни очень редко, а тебе такой подарок....;)
Надо завести любовника, и познакомить с мужем. Клевая семейка получиться и все довольны будут.
все-таки эт лучше, чем хАлубенький.... а раньше то этого за ним не наблюдалось???? вот так внезапно через 5 лет и оказался? ну, не знай - не знай, что надо было сделать с мужиком, чтоб его взгляды так поменялись?!!! А что ТЕПЕРЬ делать тем более не знай :)))))