Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть ли будущее у отношений построеных в интернете!?

Профи (888), закрыт 11 лет назад
Возможно ли перенести все эти чувства в реал?
Андрей и Настя Совместимые имена?
Дополнен 11 лет назад
Я тоже так думаю:)
Дополнен 11 лет назад
ребров тебе сказали дать по голове:)
Дополнен 11 лет назад
Спасибо Светлане Алёшкиной и Анне Павловой, но лучший ответ сами знаете чей:)))))))
Лучший ответ
Я думаю стоит попробовать, а вдруг у нас что нибудь получится:) Муррр:)....
Остальные ответы
ну факт но возможно)))
Источник: трава не наркотик
Если вы уже встретились и понравились друг другу, тогда зеленый свет вам!
насчет совместимости не знаю (посмотри в инэте), но в реал можно...100%..правда найти свою половинку здесь очень сложно
жесть... реал и только реал!!
У любых отношений есть будущее и неважно где они построены!!! Имена - совместимы, я проверила...
можно. у меня много знакомых которые живут уже который год вместе позле знакомства по инету. причм они даже из разных стран
ничего реального в интернете не найдёшь!
Ой. да конечно возможно, всё возможно, даже если ты на луне а он на земле...
При чем здесь совместимость имен? ?
Не там скребете....
Знакомство может быть в интернете или на улице, или по телефону - какая разница? А отношения строятся в общении людей, никак не в интернете, так что без разницы
На своем опыте убедилась, что шансов 1 к 1000....Это очень печально.... Но желаю удачи!! ! Всё-таки лучше знакомиться вживую....
Сама об этом думаю, в принципе мне кажется что в наше время всё возможно. Надеюсь что у тебя с Настёной всё получится. Удачки
Konechno est', bili u budut. Provereno na lichnom opite !!!
главное не затягивать вмиртуальное общение, по быстрее встретиться в реале и все получится)))