
Что такое майолика?

Пользователь удален Гуру (4067), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Нарине Арутюнян Профи (797) 14 лет назад
Майолика — это вид керамики, которая известна с эпохи неолита. Свое название она получила благодаря испанскому острову Майорка (Мальорка), игравшему важную роль в торговле с Италией и странами Магриба. Сюда арабские купцы привозили глиняные изделия, покрытые оловянно-свинцовой глазурью. Искусно расписанные блюда, кувшины, вазы, будучи весьма дорогостоящими, служили украшением парадных залов домов и очень ценились. Особенно славилась работа гончаров Египта, Вавилонии, Ирана и Азии.

Изготовлением майолики занимались мастера, обладающие не только отменным художественным вкусом, но и твердой рукой, так как роспись проводилась по сырой глазури, нанесенной на стенки обожженного изделия, и самая малейшая ошибка приводила к его порче. После росписи керамику помещали в специальные печи для обжига, где глазурь сплавлялась с красками.
Остальные ответы
balel Мудрец (11106) 14 лет назад
Мне кажется что это керамическое изделие покрытое глазурью!
Людмила Профи (917) 14 лет назад
Это фарфоровое изделие с выпуклым рисунком раскрашенное цветными красками и покрытое глазурью. Больше всего ценится настоящпя старая майолика с маленькими трещинками на глазури, а не китайские современные подделки.