Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

колонки гудят

Мастер (1279), закрыт 11 лет назад
При подсоедининии колонок с сабом к компьютеру начинают гудеть, даже на самом минимальном звуке, хотя если их воткнуть в плеер или Ipod все нормально. звук чистейший. Звуковой карты в компе нет.
Лучший ответ
чтой-то плохо экранировано в компе и дает наводку (паразитные токи на выходе) , либо входное сопротивление колонок не согласуется с выходным на компе. Но скорее всего это от ближайшего к выходу от компа генератора или трансформатора.
Остальные ответы
А куда ты их включаешь если звуковой карты нет????[я спамер]
Пусть гудят! На то они и колонки))))
Заземлён ли у вас комп -именно заземлён и хоть на батарею
Может микрофон включен?
Выключи
Могуть быть проблемы с розеткой, попробуй в другую.
может гудеть от кулера, если он старый (комп) если звук "на борту"- лучше всего самая плохонькая звуковая с родными дровами в свободный слот