Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В слове "фольга" на какую букву ставится ударение?

Pchel Знаток (364), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
ВНИМАНИЕ!!!!
Оказывется на О
Я сам в щоке. Загляните в словарь!!!
Лучший ответ
соня красносельская Мастер (1141) 16 лет назад
орфоэпический словарь дает вариант на "о".
Но! Вариант с ударением на "а" сейчас тоже можно нормально употребять.
Это тоже самое, что в варианте "с деньгами"
Правильно ставить ударение на "е", но употребляется также с ударением на "а", и это не считается ошибкой
Остальные ответы
Mermaid Профи (599) 16 лет назад
если живеш во Франции, то на "а"
Андрей Белов Мастер (1917) 16 лет назад
На -а. Можете проверить по словарям на http://gramota.ru/.
vzotin Оракул (96335) 16 лет назад
Раньше ставили на первый слог (лично я так и делаю) , теперь принято на второй.
Светлана Ученик (175) 16 лет назад
вообще-то ударение - это характеристика звука, а не буквы. Так что ударение чисто теоретически не может ставится на букву.