404 Not Found

404 Not Found


nginx
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Моему той-терьеру уже 4 месяца, а ушки еще не встали!

Ученик (126), закрыт 11 лет назад
Интересно, встанут ли вообще?
Лучший ответ
не переживай, у меня у Чухи ушки встали к месяцам 6-7. Тоже очень переживали, хотели себе девочку оставить. А мальчик, с этого же помета, как родился через месяц уже уши стояли. .
Остальные ответы
Нужно еще немного подождать. Скорее всего ушки просто немного тяжеловаты. А потом, даже если они не поднимутся, ты что, не будешь любить свою псинку?
Про виагру хорошо сказано)))))
Покажи спецам.по породе.Вариантов проблем с хрящами ушей много....