Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать, если начальник тупее тупова, а гонору как у министра?

Мастер (1128), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Советую почитать кники Николая Козлова например Как относится к себе и к людям или 17 мгновенье успеха .Прикольно пишет ,а главное там можно найти много ответов на ТАКИЕ вопросы))) удачи!!!!
Остальные ответы
Начальников,как и родителей- не выбирают!!!
Смириться или уволиться
ничего не сделаешь, я со своим ужо год так работаю
Ничего.... Если не можешь терпеть увольняйся
Тяжело ж тебе придется!
Сочувствую.. .
Но если нравится работа,
придется терпеть...
Покажите ка мне умного начальника, для нас?
Устанавливать связь с высшим руководством и перепрыгнуть дауна...
ищи новую работу.
будеш сидеть на месте - ничего не добьёшся
меняй работу раз в год - быстро достигниш многово.
если конешно как лох себя вести не будеш.
тупой начальник это еще хуже, чем вообще бузработы- риск выше.
Однозначно- менять работу или начальника
унижай его до тех пор пока тебя не уволит или, что еще лучше, сам не уйдет
ничего не исправить, т к он-начальник, ты- дурак.
а кто определил, что он тупой? ты что ли?
Подставить и гнать в три шеи! По возможности занять его место!!!
Создавай ситуации в которых сможешь блеснуть умом, чтобы он сволочь понял свое ничтожество)
Почему вы думаете, что он тупой, он же смог стать начальником, в отличие от остальных- значит он вовсе не тупой
Выпей водочки, приди на работу с похмелья и дай ему в дыню!
Выучить русский язык, написать грамотно вопрос, а потом изучать качества начальника
Источник: Георгий из Израиля
если тебя устраивает зарплата. значит ничего