Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

целоваться с парнем, у которого проколот язык-прикольно? не знаете?)

Мастер (1810), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
если серёжка большая, то ужасно, а с маленькой прикольно!!)))))
Остальные ответы
не знаю и не хочу знать потому как у того еще может быть что нить проколото.... мозги например
у меня был проколот язык... никто не жаловался)))
вообще офигенно) правда не пробовала)
прикона прикона! ) еще ани часто пилоточнигами аказываются)))
А че с педиками целоваться. Он как собака не там лижет, зараза всякая.
А если разрезан язык вдоль..., как у змеи?
я с девчёнкой целовался. классно, только боишься, что серьга между зубов попадёт и ей больно будет.
А один парень из другой страны нам рассказывал, что у него проколото кое-что другое.. . для более острых ощущений.. . слабо вериться...
прикольно но это было давно...
с парнем - не знаю, с девушкой - прикольно. Целовалась.