Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не кажется ли Вам, что слово "Питер" самое унизительное из всех названий Петербурга

Гуру (3620), закрыт 11 лет назад
Исторически " Питер" говорили на Выборгской стороне и Охте, где жили чухонцы и крестьяне, приехавшие в город на заработки и ставшие неквалифицированными рабочими-люди малограмотные, которым было трудно выговорить Санкт-Петербург.
Кстати, в Финляндии Спб называется ПЕТЕРИ до сих пор
Лучший ответ
Санкт-Петербург - звучит красиво, но как-то не по русски, да и произносить сложно. А Питер - это что-то до боли родное, светлое, чистое, Питер - это МЫ
Остальные ответы
Переменуйте обратно в Ленинград! :)
Это ты у нас блокадников спросила и нам про чухну рассказала???) ) [я спамер]
Нормальное название, ничего унизительного в нем не вижу.
да нууу, то когда было-то?
Жителям Пензы повезло не меньше!
зато короткое и производных от него много! !
питирцы пити тд.
Есть что-то в этом звуке для сердца русского слилось
Я думаю унизительнее всего, когда люди в этом городе мусорят, не осозновая этого
Ну что? Мы же Париж Парижем называем, а не "Пари", как сами французы. И они не обижаются.
И как это город можно унизить, называя так или эдак? Унизительна грязь, плохие дороги и нищее население.
нет, не кажется. Ничего страшного в этом нет.
Новокузнецк, например, называют Кузней.
Мадам, это что-то вы сегодня нескладное придумали.
Исторически это сложилось.
Ничего унизительного в этом слове для города я не вижу.
Пиетари, если точнее. Но называться по подпольному погонялу диктатора, виновного в преступлениях против человечества - унизительно куда более.
А я до сих пор называю Ленинград. Извините....
А мне нравится.... Когда говорят Санкт-Петербуг или даже Ленинград, мне представляется что-то большое, пафосное и мрачное.... А Питер.. . это что-то прям родное такое.... сразу думаю о том, что это один из самых лучших уголков планеты ;) Хоть я и москвичка.. . Но Москву люблю только потому что это моя родина. А так Питер.. . ну то есть Санкт-Петербург).... нет, прости - именно Питер) мне нравится намного больше....;)
По-моему, Петербург ещё более унизителное...! Хоть название города и пошло от Петра, но.. . у нас, в русском языке, что, своих слов не хватает, что мы должны всякие-там бурги использовать? Впрочем, и цари у нас были все не русские.. . Кстати, это хорошо или плохо? Кто как считает?
Это красивейший город на Земле, поэтому я не считаю, что название его может испортить. Я считаю, что это наоборот более ласковое название, простое, лаконичное и что-то в нем звучит по-свойски.
На финском говорят: Pietari, вообще-то. Может вам ближе Петербурх (так ПетрI называл).