Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мужчины овны---почему у вас к женщинам такие большие требования у других знаков они как то не такие завышенные

Мыслитель (6053), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я лев и всеравно я выбираю но может я не прав но каждый человек сам себе судья! =)) А овны они бывают разные! =))
Остальные ответы
просто тебе попался не твой мужчина. . а требования у них только к тем кого не любят))))
Все мы - овны такие=)
У них завышенная самооценка.... "...Вот меня никто недостоин.... " Это у них нормальное явление
ты еще меня не знаешь! а я весы
Они много работают, а раз так относятся к женещине - значит бараны.
Oj devushka, vu so Skorpami ne obshalis, A Lvu te eshe "luchshe"... Ovnu po sravneniu s etimi dvumya prosto belue ovechki!
пока от овнов про себя ничего хорошего не слышала-наверно, потому что я козерог!!!! Овен - точно не мой знак!!!!
К овнам так и хочется букву впереди приставить... ( Самое главное - к ним таких требований не предъявишь. "Я вот такой, и люби меня таким". И приходится любить, блин.
Да, ты так права!! ! Мой бывший парень тоже овен! Ну такой шиза!! ! Ещё и ревнивый!!!
все овны такие, и женщины в том числе
Что правда, то правда. Но они ведь и отдают , в отличие от других, не мало. Правда изменить их невозможно.
Ты наверное нашла не своего человечка! Я замужем за овном, он просто прелесть (я лев)! Он постоянно носит меня на руках и делает практически всё!
Самые требовательные мужчины, далеко не овны, это весы и раки. А овны и львы просто мечтают о королеве....