Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

замучал насморк, как от него избавиться?

Ученик (130), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
в тазик с горячей водой насыпвешь горчичный порошок и паришь ноги.
после чего насыпаешь тот же порощок в носки и одеваешь на ночь.
если на след день не пройдет, повтори
Остальные ответы
к врачу!! ! к хорошему врачу!!!
Приходи в гости, у меня тоже насморк.)))
В мешочек разогретую крупу и на нос прогревать.
Юзай пурген и потом даже высморкаться страшно будет!
Гы!
Моя мама всегда натирает натерку чеснок, делает 2 маленьких кулечка из негос помощью марли и помещает всю эту радость в нос (при этом дышит ртом) . на следующий день - как не бывало!
Купи ТИЗИН, у меня за три дня все прошло
Как говорится, если насморк не лечить, то он длится неделю, а если лечить - то семь дней.. . Так что приходится только облегчать симптомы средствами типа Назола, Галазолина и т. п.
Капли в нос. А лучше в баньку или в сауну сходить, посидеть, попариться. И все как рукой снимет!
Источник: Советую.
надо его прогревать : погрей соль на сковороде, а потом ее высыпь в платочек и приложи к переносице. А лучше в больнице прогревать там есть спец. штука. Очень помогает сама пробовала.
берёте чеснок и лук... и едите его едите.. или запихните по одному зубчику в каждую ноздрю.. моя бабушка так делать любит) или идит в аптеку. . и покупайте пиносол.. =)
1 зубок чеснока, выдавливаешь и заливаешь 1 столовой ложкой масла. Настаивать минимум ночь, максимум сутки. Процедить. Капаешь 2-3 раза в день. Гадость, конечно, но помогает супер
"Пиносол" хорошие и недорогие капли, которые есть а каждой аптеке!Выздоравливай!
Если замучил насморк,то может,это уже не от простуды, а аллергический и какой-либо другой ринит, или гайморит. Никаких прогреваний, а то гной в мозги пойдет, еще и фронтит прибавится. К ЛОР-врачу!
Попробуй Отривин, очень действенные.