
Что такое презики?

Профи (515), закрыт 11 лет назад
и как ими попользоваться?
Лучший ответ
Когда вы это поймене и соизволите воспользоваться им, то УМОЛЯЮ, не пвтайтесь натянуть его на йайца :)))))))) (как это попуталась сделать моя подруга) ...думаю вас не так поймут :))) а еще лучче одевайте его орально, эффект абалденный
Источник: Опыт, опыт и есче раз опыт!
Остальные ответы
Тебе, девочка, об этот ещё рано знать.
Это резиновый изолятор для будущих детей.
они же гандоны
у группы сектор газа пестня есть про них, там все подробно и исчерпывающе изложено
Надевай ноголову всё будет Ок!
это как противогаз .. только для секса
Ну во первых это не тебе ими пользоваться,а во вторых придет время узнаешь!
Это много маленьких президентов.