
Могу получить оргазм только один раз..

Мастер (2242), закрыт 11 лет назад
Многие пишут что занимаються сексом всю ночь и по несколько раз подряд получают оргазм.. . а я только раз и всё, а потом не могу, да и желание как-то уже к сексу ослабевает... Это нормально?
Лучший ответ
Хорошо хоть так! Мы с бывшей 4 года этим занимались и она ни разу не кончила даже! Могла кончать только в душе, под струёй воды...
Остальные ответы
Клёва кто то вообще не может.. .
Я не про себя :)
А ты попробуй почаше сексом заниматься.... и тогда ты обнаружишь какой ты вообще оргазм способна испытывать.... а когда это поймешь, то все станет еще замечательнее :)
Источник: Опыт
а пробовала с двумя мужчинами за 1 вечер?
Не так я вас любил, как вы стонали!)))
Приезжай ко мне, я тебе такую ночь любви устрою, что от количества оргазмов сознание потеряешь. И если после этой ночи у тебя желание к сексу ослабеет, то я - не я буду...
Источник: мой бесконечный жизненный опыт!!!
пол часика отдохни
выкури сигаретку, налей себе вина, сходи в душ ,
Схвати за член мужчину и в постель
Получится обязательно напиши
А ты себе парня поменяй или девку!
Пригласи девушку - а труа
Просто он не нашел к тебе ключик номер два. Или просто плохо старается....
Конечно это нормально, у каждого своя сексуальная конституция, кому то надо несколько раз в день, кому то несколько раз в месяц! Так что просто получай удовольствие!