Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как помочь жене избавиться от ревности!?

Знаток (262), закрыт 11 лет назад
она сама устала от этого но лично не чего не может сделать , она впадает в бешенство при первой реакции ревности!
Лучший ответ
Не давать повода. Почаще говори ей что любишь её, чято она у тебя самая красива и желанная. огда ей полегче будет. Ревность - сложная болезнь
Остальные ответы
ну давай
Раскидаем что такое ревность -ревность это домыслы, фантазии отрицательного характера неимеющие под собой почвы, то есть факта свершившегося действия в противоположную сторону по отношению к любимому человеку. Факт свершившийся- тогда это уже не ревность а измена, предательство! Предательство близкого тебе человека! Тогда что стоит за противоположностью этого слова, антипод так сказать этого слова -это абсолютное доверие! То есть ты отдаёшь своё доверие человеку! Если оно взаимное, то это уже переходит в другое направление и развивается дальше. Но это уже должна быть другая история, история уже про любовь. Но в первую очередь она основывается на доверии и от этого отталкивается! У каждого она седит в душе (ревность) как дьяволёнок подталкивает за локоть на чёрные мысли. Если недоверяешь своему любимому или любимой, то есть тебя мучают мысли всякие чёрные, возьми тайно, тихонько проверь, типа теста, только ни в коем случае чтоб незнала об этом другая половина! Это ты делаешь чтоб укрепить своё- именно СВОЁ доверие, это твоя болезнь, а не любимого человека причём любимый человек непомошник тебе в этой ситуации и ни кто другой, ни вкоем случае только будет хуже, только сам (а) ! И твоей половине будет бешенно больно и обидно, если он узнает, что ему недоверяют ещё и проверяют!
Ревнивый, значит верный!!!! Вот что я скажу, ненадо от ревности избовляться!!!
больше доверять и не давать повода
а ты просто повод не подовай, и как можно больше времени проводи сней любимой, это не так уж и трудно
Как хорошо, Если моя жена будет ревновать меня я буду только рад.
Источник: (Тупой вопрос)
1.Повысить ее самооценку и уверенность в себе.
2. Не давать повода для измены