Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому нравится район Новокосино?

Профи (569), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мне нравиться, я рядом живу. хроший зеленый район. рядом кусковский парк, измайловская лесополоса и перовский парк. на манине без пробок до кремля 15 мин. на метро стока же (14 мин до третьяковской и 2 до теотральной). не зря Брынцалов там себе особняк огромный отстроил- мозг есть.
Остальные ответы
Сам по себе ничего, зелененький, но транспорт!! ! Люберцы и то удобней добираться, одно название, что Москва!
Мне. Хотя бы оттого что я там живу))))
Я рядом живу, норм район

Это на востоке москвы )
Зелененький район. Проблемы с транспортом, у нас на Октябрьском поле лучше)))
Название неплохое
кому может нравится подмосковье? глушь какая-то....
ничего, симпатичный райончик. Я сама в Новогиреево живу, а в Новокосино пользуюсь услугами строительного рынка (когда ремонт делаю), ну и мммммм... Николо-Архангельского кладбища.