Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где он?парень моей мечты..

Мастер (1226), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не в интернете. . Точно!
Остальные ответы
в поисках тебя! девушки его мечты! =)
а где она девушка моей мечты?
Источник: трава не наркотик
здесь. на том конце провода, под ником "Зайка"
не там ищешь наверно, но он есть как суслик, которого не видно, а он есть
В школьном туалете, сигареты курит...
может быть где-то в соседних кабинетах? =)))) или в соседнем офисе сечешь! ? ;)
где-то сидит и говорит то же самое - "где она? девушка моей мечты.. ")))
Принца можно прождать всю жизнь, а мужик каждый день нужен.