Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что по вашему лучше?

Мудрец (10807), закрыт 11 лет назад
"Меньше знаешь - крепче спишь" или "Доверяй, но проверяй" ?
Лучший ответ
первое, но ведь любопытно второе...
Остальные ответы
доверяй но проверяй)))
Доверяй но проверяй Людям....
Источник: Паук (клан свет и тьма)
Доверяй, но проверяй очень эфективно давно живу по этому принцепу
зависит от ситуации. . но все-таки наверное второе
лучше первое, а второе только в экстренных случаях
доверяй и проверяй и меньше знаешь дольше живешь детка
Первое, но при условии доверия!)
лучше просто доверять....
второе.всегда все проверяю
Я бы сказала, что обе поговорки верны, потому что они о разном говорят. Первая имеет ввиду, что есть вещи, о которых лучше не знать (например, парню неприятно знать о бывших своей девушки) , а вторая говорит о том, что не стоит доверять всем подряд, даже если очень хочется.
Обе поговорки содержат в себе смысл.
Надо выбирать по ситуации.
Лучше третиий вариант"На НЕТ и суда нет"