Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы можете сказать о мужчине- Близнеце?

Профи (669), закрыт 9 лет назад
( по гороскопу)
Лучший ответ
Очень тяжелый знак. Подвергается частой смене настроения, некоторые двуличны и ведут двойную игру. А вообще, если захотят, то могут быть просто супер. Короче всё зависит от них. У меня мой будущий муж близнец. 5 лет уже терплю его. Но ведь терплю, потому что люблю.
Только если у тебя сильный характер, то можно выдержать
Остальные ответы
у меня папа близнец - спокойный тихий человек
они очень изменчивы
Я Близнец и это круто!
Кто согласен со мной,тот прецца,астальные идут нах...(Удаффком).
Гороскопы - фигня!
Очень похож на брата...
жутко общительные, просто атас! - первая любофффь был по гороскопу близнецы, полгорода (город очень большой!) его знало, невозможно было куда-то сходить, чтобы не встретить его знакомых.
несправимые романтики и увлекающиеся натуры (в плане всякой тех. хрени)
Неуловимые, сложные и непредсказуемые.... Очень общительны.. . Склонны к частой смене партнеров, обстановки.... Не сидят на месте.. . У меют произвести впечатление.... Как-то так:))))