Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Путин должен быть сегодня в Ярославле, и что то его нет, приедет? у нас открытие моста через Волгу

Ученик (163), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
глянь на kremlin ру. там про распорядок пути все написано
Остальные ответы
Что без него мост рухнет? Совсем уж спятили ,скоро как ипмератору поднебесной в ноги бухаться будете
Если сказал, что приедет, значит приедет
Кажется он был 2 дня у нас в Германии...может понравилось да задержался...
а что, покушение готовишь?
Ждем. Но вроде на после 20 октября перенесли. Но могу ошибаться.
Везёт же!!!Путю увидите!!!!
Мне тож интересно, хотя если и приедет у нас же полгорода перекроют, как домой пробираться будем? А мост открывать надо, даж если без Путина, а то достали уже эти пробки!
Если не приедет, без моста вам придется жить.