Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где найти руссификатор для Windows XP?

Гуру (3408), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это называется MUI. Можно найти на варезных форумах. Винда больше глючить не будет, это всеголишь изменение языка диалогов. А вот чисто русская винда, глючнее, так как руссификация на уровне ядра.
Остальные ответы
Надо сразу рускую версию ставить
руссификатор называется программа хамелеон найди в инете под свою версию :)
В инете есть руссификаторы на разные сервиспаки
Совет оставь как есть меньше винда глючить будет)
ненайдешь нигде, ставить надо русскую версию