Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люблю поесть, но как при этом похудеть, или хотябы не набрать лишние кг?

Знаток (441), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это науке неизвестно!
Остальные ответы
Устрой голодовку на пару дней
ну и поешь. А потом 10 кругов вокруг дома...
Заниматься спортом. Купи абонемент в Фитнес клуб
Пить при этом больше воды (кипяченой), только не минеральной и не газированной!
нужно начинать относиться к еде не как к чему-то вкусному, а как к пополнению энергии для работы организма
Можно есть большое количество овощей, типа спаржи или морквы, можно есть рис без соли, и вообще меньше соли ничего острого, горького и сладкого.
ешь много,но по малу.и до 19.00 тогда будет всё ок.)))
Ешь чаще...маленькими порциями...чтобы большую часть рациона составляли фрукты овощи, как хочется перекусить яблоко, грушу, апельсин, банан схомяч...
выпиваешь перед едой полтора стакана ледяной воды и после еще 1 стакан. главное что бы вода была просто очень очень холодной... можно со льдом.
спорт, танцы (ходи почаще на дискотеку), здоровое легкое питание (фрукты, йогурты, овощи, молочные продукты)
Ешь каждый день 8 раз но совсем не много! Это лучше чем 2 раза до оТВАЛУ.Так все будет быстрее перевариваться и не оставлять жиров прозапас
аеди активный образ жизни и ешь то, что нужно есть а не то, что жирнее. налегай на фрукты-овощи, ешь вареное мясо и рыбу, саленое-перченое-пережаренное нах. сладкое тудаже. через месяц вкус перестроится, будешь хотеть есть то, что надо, а нездаровая хавка к которой привык - обрыднет
Источник: проверено
Ешь тогда, когда совсем невмоготу. Малыми порциями. И жуй больше
, не глатай сразу! Про спорт не забудь, тоже важно!
Спроси МишкаМишка, он знает!
Надо вообще научится хорошо и вкусно готовить, пока готовишь, кушать не захочешь. А поешь, то не много, изощряйся в приготовлении, крашай, делай все привлекательным - сама увидишь, будишь толька радоваться, что вкусно и красиво готовишь!
Источник: Ленин, ПСС, т. 56. сю108
много способов. . один из них - раздельное питание (не в смысле: картошка в одной кастрюле, а мясо в другой :) ) Можно есть много овощей, рыбы, но исключая продукты животного происхождения (мясо, яйца, сливочное масло) и, желательно, мучное. . Сама так питалась и за месяц - минус 5 кг. Да и организм очищается..