
Что такое неукрепленные стенки влагалища?

blackbird Мастер (2211), закрыт 13 лет назад
Меня этот вопросик давно беспокоит. Есть ли вообще такое заболевание? И как с ним бороться?
Лучший ответ
Дмитрий Профи (604) 13 лет назад
Ну это, армирующий профиль надо ставить, КВЕ 206. И будет все окей, ну ещё можно пресс зафигачить туды нехилый, будет все облегать.. только с давлением не балуйся, а то пися в камбалу првератится.. у мальчика твоего =))
Остальные ответы
Светлана Профи (629) 13 лет назад
Надо укреплять их...как? можно купить шарики каменные и какие другие...небольшие и стараться их сжимать и выталкивать влагалищем...помогает...и сека побольше...
Пупсик Солнышко Гуру (4600) 13 лет назад
это когда твои стенки не могут облигать его прибомбасы
Мария Профи (631) 13 лет назад
тренируйте влагалищные мышцы...